|
updated 14.12.07 14:36 02.11.07 16:28 |
Don Rumata | Дела давно минувших дней |
ru |
Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...
monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.
Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...
Просматриваем немного дальше...
monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.
Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...
monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.
Ах как же молоды мы были, как наивны...
monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...
ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.
monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.
Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.
Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.
P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 13:24 |
Don Rumata | :-) |
ru |
13:22 [Дикий Мужчина] private [ Don Rumata ] )) ну наконецто))))))))) поздравляю что достиг мегаскуки))
|
Comments: 12 | |
|
|
|
28.10.07 08:02 |
Хомяк Убийца | День рождения!!! |
ru |
08:01 Внимание! 28.10.07 01:11 Сообщение по телеграфу от autoEnch из Capital city: Клан Mercenaries поздравляет вас с годовщиной регистрации персонажа и желает вам... желает... ну, чего-нибудь хорошего!
Вы нашли в подарке предмет "Телепортация между городами, Невидимость, Лечение тяжелых травм, Нападение, Неуязвимость Оружию, Неуязвимость Стихиям, Восстановление энергии 600HP, Выйти из боя, Нектар Неуязвимости, Нектар Отрицания, С Днем Рожденья!"
Неплохое начало дня)))
Я начала играть в эту игру из-за сына. У его героя была травма, уровень был маленький и передач еще не было а день выходной так сидеть скучно ну вот и смастерили маме перса. Затянуло, хотя конечно я не предполагала задержаться тут надолго. Все герои старше 8 левела казались мне ну просто небожителями какими-то, паладины просто что-то неземное)). Теперь все как-то проще, ближе стало. Игра увлекает, обрастаешь знакомыми, привычками новыми, появляется интерес не только к боям но и к общественной жизни БК. Не знаю, продержусь ли я здесь еще год- пока мне интересно и игра несет большее позитива чем негатива.
Mood: счастливое 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
24.10.07 16:28 |
Don Rumata | Hа тебя роняет слезы Hебо, а на Hебе звезды... |
ru |
...как поpой пpиятно пpойтись по набеpежной. Посидеть на тех лавочках, что согpевают дyшy воспоминаниями... Посмотpеть на закат и вспомнить, как он игpал в чyжих глазах... И вдpyг вспомнить замечательнyю фpазy, написаннyю на воpотах концлагеpя близ Веймаpа... Пpиятно посмотpеть на меpтвый снег, котоpомy осталось жить не более двyх сyток и вспомнить, как он падал белыми хлопьями последние полгода... Cнег тает... Тают и чyвства, пpошедшие чеpез него. Оттаивают дpyгие... Поpой так сложно понять, чего же хочешь на самом деле - летать или yтопиться...
Hа небе сквозь pедкие тyчи видны звезды... Какие они яpкие кажyться летом... Какими светлыми они кажyтся в тpи часа ночи... Какими невинными они выглядят под yтpо... Какими меpтвыми они кажyтся днем...
CUT: Продолжение
|
Comments: 6 | |
|
|
|
23.10.07 13:42 |
Хомяк Убийца | Про хомячка |
ru |
Часто встречаю веселые картинки и прочие разности про эту милую зверюшку. Буду складывать сюда. Мы, хомяки, запасливые)))
Mood: довольное 
|
Comments: 35 | |
|
|
|
20.10.07 22:46 |
Pollyanna | А вот, что мну друг заставляет слушать ) |
ru |
|
|
|
|
Total posts: 526 Pages: 53
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|